пятница, 23 декабря 2016 г.

Дело Берии, 1953 год


23 декабря 1953 года Специальным судебным присутствием Верховного суда СССР под председательством маршала И. С. Конева было рассмотрено дело Л. П. Берии.


Вместе с ним обвинялись его ближайшие соратники из органов госбезопасности, сразу после ареста и позже названные в СМИ «банда Берии»:
Меркулов В. Н. - министр государственного контроля СССР
Кобулов Б. З. - первый заместитель министра внутренних дел СССР
Гоглидзе С. А. - начальник 3-го управления МВД СССР
Мешик П. Я. - министр внутренних дел Украинской ССР
Деканозов В. Г. - министр внутренних дел Грузинской ССР
Влодзимирский Л. Е. - начальник следственной части по особо важным делам МВД СССР

Приговор суда: "Специальное Судебное Присутствие Верховного Суда СССР постановило: приговорить Берия Л. П., Меркулова В. Н., Деканозова В. Г., Кобулова Б. З., Гоглидзе С. А., Мешика П. Я., Влодзимирского Л. Е. к высшей мере уголовного наказания - расстрелу, с конфискацией лично им принадлежащего имущества, с лишением воинских званий и наград".

Все обвиняемые были в тот же день, 23 декабря 1953 года, расстреляны, причём Л. П. Берию расстреляли за несколько часов до казни прочих осуждённых в бункере штаба Московского военного округа в присутствии генерального прокурора СССР Р. А. Руденко.




2 комментария:

  1. Я волновался, когда собирался купить дом с плохой кредитной историей. Мне отказали в ссуде в моем банке, и я не смог ее получить. Я объяснил другу, затем он познакомил меня с величайшим человеком всех времен (г-ном Бенджамином Ли). Я объяснил ему свою проблему, отправив текст на его почту, и он помог мне все решить в течение 3 рабочих дней. Он предоставил мне ссуду в размере 3 000 000,00 евро на оплату моего дома, в котором я также использовал для расширения своего бизнеса. Да благословит его Бог! вы можете подать заявку на получение быстрой ссуды у г-на Бенджамина Ли, который работает с группой инвесторов ... Он волшебник, о котором все говорят в Интернете ... Свяжитесь с ним по почте на 247officedept@gmail.com.

    ОтветитьУдалить